Казенное учреждение Республики Алтай

«Управление социальной поддержки населения Онгудайского района»

 

Вторник, мая 07, 2024

Решаем вместе
Выплаты на детей: требуются разъяснения, есть жалоба или предложение?

Отчет новый опекунам

ОТЧЕТ

опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом

за ________ год

1. Отчет подал ___________________________________________________________________________________________,

                                                                  (ф.и.о.)

являющийся опекуном или попечителем _________________________________________________________,

                                                                                         (ф.и.о. несовершеннолетнего подопечного)

проживающий по адресу: _______________________________________________________________________

                                                                                      (почтовый индекс, полный адрес опекуна или попечителя)

Имею документ, удостоверяющий личность, _______________________________________________________

                                                                                (вид документа)

серия ______________________________________ номер ___________________________________________

кем и когда выдан документ _____________________________________________________________________

Дата рождения _____________________________ Место рождения ____________________________________

Телефоны: домашний ________________________________________ рабочий __________________________

Место работы, должность _______________________________________________________________________

2. Отчет составлен о хранении, об использовании имущества и об управлении имуществом__________________________________________________________________________________                                                                             

                                                                                      (ф.и.о. несовершеннолетнего подопечного)

проживающего по адресу: _______________________________________________________________________

                                                                     (почтовый индекс, полный адрес несовершеннолетнего подопечного)

3. Дата установления опеки или попечительства либо передачи на воспитание в приемную семью_______________________________________________________________________________________

4. Сведения об имуществе несовершеннолетнего подопечного

4.1. Недвижимое имущество

п/п

Вид и

наименование имущества

Основание

Приобретения

<1>

Место

Нахождения

(адрес)

Площадь

(кв. м)

Сведения о государственной регистрации прав на имущество

1

2

3

4

5

6

1.

Земельные  

участки  <2>:

1)

2)

       

2.

Жилые дома:

1)

2)

       

3

Квартиры:

1)

2)

       

4

Дачи:

1)

2)

       

5

Гаражи:

1)

2)

       

6

Иное недвижимое имущество:

1)

2)

       

   <1> Указываются  основание  приобретения  (покупка,  мена,    дарение, наследование, приватизация и другие), а также  реквизиты  (дата,   номер) соответствующего договора или акта.

    <2>Указывается  вид  земельного  участка   (пая,         доли) – под индивидуальное жилищное строительство,  дачный,  садовый,   приусадебный, огородный и другие виды.

4.2. Транспортные средства

п/п

Вид и марка транспортного средства

Основание приобретения

<1>

Место регистрации

1

2

3

4

1

Автомобили легковые:

1)

2)

   

2

Иные транспортные средства:

1)

2)

   

<1> Указываются  основание  приобретения  (покупка,  мена,    дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

   

 

4.3. Денежные средства, находящиеся на счетах в кредитных организациях

п/п

Наименование и адрес кредитной организации

Вид т валюта счета <1>

Дата открытия счета

Номер счета

Остаток на счете <2>

(рублей)

Процентная ставка по вкладам

1

2

3

4

5

6

7

             
             
             
             

<1>Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный   и другие) и валюта счета.

 <2> Остаток на счете указывается на  отчетную  дату.  Для    счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

4.4. Ценные бумаги

4.4.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях

п/п

Наименование и организационно – правовая форма организации <1>

Место нахождения организации

(адрес)

Уставный капитал

<2>

(тысяч рублей)

Доля

участия

<3>

Основание участия

<4>

1

2

3

4

5

6

           
           

    <1> Указываются полное или  сокращенное  официальное   наименование организации и ее организационно-правовая  форма  (акционерное   общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив и другие).

    <2> Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию  на  отчетную  дату.  Для  уставных   капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

    <3> Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций.

    <4> Указывается основание приобретения доли участия (учредительный договор, покупка, мена, дарение,  наследование  и  другие)  с   указанием реквизитов (дата, номер) соответствующего договора или акта.

4.4.2. Иные ценные бумаги

п/п

Вид ценной бумаги <1>

Лицо, выпустившее ценную бумагу

Номинальная величина обязательства (тыс. рублей)

Общее количество

Общая стоимость

<2> (тыс.рублей)

1

2

3

4

5

6

           
           

    <1> Указываются все ценные бумаги  по  видам  (облигации,    векселя и другие), за исключением акций, указанных в подпункте 4.4.1.

    <2> Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя   из стоимости их приобретения (а если  ее  нельзя  определить  -    исходя из рыночной  стоимости  или  номинальной  стоимости).  Для     обязательств, выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

     Итого  по   подпункту 4.4   суммарная   стоимость       ценных бумаг несовершеннолетнего подопечного, включая  доли  участия  в   коммерческих организациях,    составляет    на     конец             отчетного периода

_________________________________________________________

                                   (тыс. рублей)

5. Сведения о сохранности имущества несовершеннолетнего подопечного

п/п

Вид имущества

Изменение состава имущества  <1>

Примечание <2>

1

2

3

4

1

     

2

     

3

     

4

     

5

     

6

     

7

     

8

     

  <1>  Указываются сведения об изменении состава имущества, в том   числе даты  получения  средств  со  счета  несовершеннолетнего     подопечного, подтвержденные соответствующими документами.

    <2> Указываются  реквизиты  (дата,  номер)  актов  органа     опеки и попечительства,  разрешающих  произвести  действия,  изменяющие    состав имущества несовершеннолетнего подопечного,  в  случаях,   предусмотренных федеральными законами.

6. Сведения о доходах несовершеннолетнего подопечного

п/п

Вид дохода

Величина дохода

(тыс.рублей)

1.

Алименты

 

2.

Пенсия

 

3.

Пособия и иные социальные выплаты

 

4.

Компенсационные выплаты и дополнительное        ежемесячное материальное обеспечение 

 

5.

Единовременные страховые   выплаты, производимые

в возмещение ущерба, причиненного жизни   и несовершеннолетнего    подопечного, его личному   имуществу              

 

6.

Наследуемые    несовершеннолетним       подопечным и подаренные  ему денежные средства  

 

7.

Иные доходы (указать вид дохода):

1)

2)

3)

 

8.

Итого

доход за отчетный период

 

п/п

Наименование   имущества

Место нахождения

Величина дохода

Основание *

Наименование

и адрес    кредитной организации расчетный счет**

1

2

3

4

5

6

1.

Доход    реализации сдачи в аренду  (наем)     недвижимого 

имущества          (земельных      участков, домов,            квартир, дач,   гаражей)   транспортных и  иных              механических   

средств               

       

2.

Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях

       

3.

Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях

       

4.

Иные доходы (указать вид дохода):

1)

2)

       

5.

Итого

доход за отчетный период

       

7. Сведения о доходах от имущества несовершеннолетнего подопечного

     * Указываются  реквизиты  (дата,  номер)  акта  органа     опеки   и попечительства, разрешающего  реализацию  имущества   несовершеннолетнего подопечного, принятого в случаях, предусмотренных федеральными законами, и реквизиты договора отчуждения имущества подопечного.

     ** Указываются наименование, адрес кредитной организации,  расчетный счет,  на  который  поступил  доход  от  имущества    несовершеннолетнего подопечного.

 

8. Сведения   о   расходах,   произведенных    за          счет имущества несовершеннолетнего подопечного

п/п

Вид расхода

Стоимость

(тысяч рублей)*

Дата **

1.

Оплата лечения  несовершеннолетнего подопечного в медицинских организациях:

1)

2)

всего за отчетный период

   

2.

Приобретение товаров длительного пользованиястоимость которых превышает установленный в соответствии с законом двукратный размер величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации:

1)

2)

3)

всего за отчетный период

   

3.

Ремонт жилого помещения несовершеннолетнего подопечного:

1)

2)

всего за отчетный период

   

4.

Итого

расходы за отчетный период

   

     * Указывается    стоимость     приобретенных         в     интересах несовершеннолетнего подопечного товаров, работ и услуг в соответствии   с платежными и иными документами, удостоверяющими  расходы    за   отчетный период.

     ** Указываются даты получения средств со счета   несовершеннолетнего подопечного и даты произведенных за счет этих средств расходов для   нужд несовершеннолетнего подопечного.

9. Сведения  об  уплате  налогов   на   имущество     несовершеннолетнего подопечного

п/п

Вид налога

Дата уплаты

Реквизиты платежного документа

1

2

3

4

       
       

     10. К настоящему отчету прилагаются копии документов,  указанных   в подпунктах 4.1 - 4.3, 4.4.1 и 4.4.2, пунктах 5 - 9, на  ________   листах (количество листов)

 _______________________________________________      __________________________________________

  (ф.и.о. лица, составившего   отчет)                                                             (подпись лица, составившего отчет)

                                                

           

     

     

Отделение опеки и попечительства

                          Задачи органов опеки и попечительства

1) защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;

2) надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

3) контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

                       Полномочия органов опеки и попечительства

1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

3) установление опеки или попечительства;

4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

5) освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

6) выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;

8) представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

9) выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации;

10) подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

11) проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей

12) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;

13) оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных

                                                Понятия

дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;

дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а также в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны

Формы воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Усыновление или удочерение (далее - усыновление) является приоритетной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Усыновление производится судом по заявлению лиц (лица), желающих усыновить ребенка.

опека и попечительство - форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов;

опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 лет;

попечительство устанавливается над детьми в возрасте от 14 до 18 лет;

приемная семья - форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органами опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание в семью);

 

Найди меня мама!

Три обычных способа как найти ребенка для принятия в семью.

Способ №1. Использовать ресурсы в интернете: видео-паспорта, фото-анкеты . Такие ресурсы бывают очень удобны с точки зрения потенциальных приемных родителей, поскольку позволяют узнать ребенка близко. Так, в практике  бывают случаи, когда потенциальные родители достаточно сильно влюбляются в определенного ребенка из видео-ролика, после чего собирают документы, чтобы усыновить именно его (ее) и никого другого.

Способ №2. Использовать региональные и федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей. По закону «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», в эти банки должны предоставляться данные обо всех детях, подлежащих семейному устройству .

Способ №3. Лично обратиться в отделение опеки  и попечительства.   

Эти дети ждут своих родителей, посмотрите и найдите свое счастье

Данил А. 

Данил доброжелательный и общительный ребенок. Обучается в кадетском классе. Легко находит общий язык со сверстниками и взрослыми. Умеет заинтересовать окружающих. К поручениям относится добросовестно. Занимается в секции "Армреслинг", ходит на кружок по фольклору. Принимает активное участие во всех школьных мероприятиях и конкурсах. Видеоанкета ребенка: https://changeonelife.ru/videoprofiles/danil-a-respublika-altay/

  

Александр С.

Добрый, активный, любознательный, открытый, справедливый. Легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми. Отношение к обучению положительное,  любит решать примеры и задачи на логику, любит читать художественную литературу. За время обучения показывает хорошие успехи в учебе. Всегда готов прийти на помощь, просьбы и поручения выполняет охотно.  С удовольствием посещает занятия физкультуры. Занимается в секции бокса, увлекается  настольным теннисом, посещает тренажерный зал. Видеоанкета ребенка: http://changeonelife.ru/videopassports/aleksandr-s-respublika-altaj-2/

 

Денис К.

Добрый, общительный, отзывчивый, активный, спортивный. Легко идет на контакт со взрослыми. Проявляет лидерские качества, пользуется авторитетом и уважением в классе. Умеет отстаивать свою точку зрения. Имеет хороший уровень физической подготовки. Активно занимается спортом, играет в футбол, посещает секцию «самбо», пауэрлифтинга. Видеоанкета ребенка: https://changeonelife.ru/videoprofiles/denis-k-respublika-altaj-2/

 

Баир К.

Баир общительный, любознательный, усидчивый, сообразительный, дружелюбный. Открыт в общении со сверстниками и взрослыми. С уважением относится к старшим. На замечания и запреты реагирует спокойно, к порученным делам относится ответственно, доводит начатое до конца. Любит быть в центре внимания. Проявляет интерес к изобразительному искусству. Посещает кружки: шахматы, хореографию. Увлекается греко-римской борьбой. Видеоанкета ребенка: https://changeonelife.ru/videoprofiles/bair-k-respublika-altay/

 

Амир К.

Амир спокойный, любознательный, доброжелательный. Обучается по программе коррекционно-развивающей направленности. Любит трудиться, делать поделки из бумаги, природного и подручного материала своими руками. Собирает пазлы и конструктор. Очень любит играть на национальном инструменте «Топшур». Заботится о младшем брате. Видеоанкета ребенка: https://changeonelife.ru/videoprofiles/amir-k-respublika-altay/

 

Анита К.

Анита коммуникабельная, жизнерадостная девочка. Проявляет интерес к музыкальным занятиям, занимается вокалом. Хорошо рисует, шьет. Посещает секцию греко-римской борьбы, занимается верховой ездой. Посещает театральный кружок и кружок хореографии. Много читает и с удовольствием посещает библиотеку. Помогает брату Данилу в учебе.

 

Данил К.

Данил энергичный, доброжелательный, любознательный. Легко и быстро находит общий язык со сверстниками. Прислушивается к мнению и советам взрослых. Ответственно выполняет поручения и просьбы. Легко адаптируется в новых условиях. С удовольствием посещает компьютерный класс и занятия по физкультуре. Посещает секцию бокса. Не оставляет без внимания младшую сестру Аниту, помогает ей в подготовке домашнего задания.

 

Ержан У.

Спокойный, улыбчивый. Обучается по адаптированной образовательной программе с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Пытается фиксировать взгляд на предметах и держать в руках игрушки. Старается манипулировать руками в форме жестов. Любит когда ему делают массаж ладошек и пальчиков. Положительные эмоции выражает смехом.

 

Айтемир С.

Жизнерадостный, доброжелательный, общительный. Со взрослыми уважителен и вежлив, ответственно выполняет все просьбы и поручения. Обучается в кадетском классе, много времени уделяет спорту, посещает секции: "Бокс", "Футбол". С удовольствием принимает активное участие в соревнованиях. Видеоанкета ребенка: https://changeonelife.ru/videoprofiles/aytemir-s-respublika-altay/

 

Владислав П.

Спокойный, жизнерадостный, общительный, дисциплинированный. На замечания взрослых реагирует спокойно. Стремится к самостоятельности и независимости, личные вещи всегда старается приводить в порядок и содержать в чистоте. Уважителен и вежлив по отношению к старшим. Любит играть в футбол, проявляет интерес боксу. Добросовестно выполняет все поручения. Видеоакнкета ребенка: https://changeonelife.ru/videoprofiles/vladislav-p-respublika-altay/

 

 

Руслан П.

Руслан мальчик спокойный, общительный, доброжелательный. С уважением относится к взрослым и прислушивается к их мнению и советам. Ответственно выполняет все поручения и просьбы. Любит активные виды спорта, а именно футбол. Посещает секцию греко-римской борьбы. Видеоанкета ребенка: https://changeonelife.ru/videoprofiles/ruslan-p-respublika-altay/

 

Байгызын А.

Спококйный, ответственный, доброжелательный, старательный, общительный, веселый. Вежлив и тактичен со взрослыми. Любит заниматься физической культурой и спортом, посещает секции: "Бокс" и "Шахматы".

 

Доминика Л.

Спокойная, отзывчивая, доброжелательная. Умеет отстаивать свою точку зрения. Любит активный отдых, прогулки на природе.