Найди меня мама!
Три обычных способа как найти ребенка для принятия в семью.
Способ №1. Использовать ресурсы в интернете: видео-паспорта, фото-анкеты . Такие ресурсы бывают очень удобны с точки зрения потенциальных приемных родителей, поскольку позволяют узнать ребенка близко. Так, в практике бывают случаи, когда потенциальные родители достаточно сильно влюбляются в определенного ребенка из видео-ролика, после чего собирают документы, чтобы усыновить именно его (ее) и никого другого.
Способ №2. Использовать региональные и федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей. По закону «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», в эти банки должны предоставляться данные обо всех детях, подлежащих семейному устройству .
Способ №3. Лично обратиться в отделение опеки и попечительства.
Эти дети ждут своих родителей, посмотрите и найдите свое счастье
Айас Б.
Айас активный, дружелюбный, любит заниматься спортом, посещает секцию футбола. Аккуратный, трудолюбивый, заботливый, вежливый мальчик. Участвует в общешкольных и групповых мероприятиях.
Айтемир С.
Жизнерадостный, любознательный, общительный. Взаимоотношения со сверстниками доброжелательные. Проявляет уважение к старшим, прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать. Посещает секцию по футболу, участвует в соревнованиях. Ответственно подходит к поручениям. Аккуратен, вещи содержит в надлежащем порядке. Дисциплинированный, спокойный мальчик.
Данил А.
Данил доброжелательный и общительный юноша. Обучается в кадетском классе. Легко находит общий язык со сверстниками и взрослыми. Умеет заинтересовать окружающих. К поручениям относится добросовестно. Данил очень хорошо рисует. Принимает активное участие во всех школьных мероприятиях и конкурсах. Посещает секцию бокса, участвует в спортивных соревнованиях, занимает призовые места. Соблюдает социальные нормы и правила. Уважительно относится к старшим. Проявляет интерес к занятиям физической культуры и спорта.
Александр С.
Добрый, активный, любознательный, открытый, справедливый. Легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми. Отношение к обучению положительное, любит решать примеры и задачи на логику, любит читать художественную литературу. За время обучения показывает хорошие успехи в учебе. Всегда готов прийти на помощь, просьбы и поручения выполняет охотно. С удовольствием посещает занятия физкультуры. Занимается в секции бокса, увлекается настольным теннисом, посещает тренажерный зал. Видеоанкета ребенка: http://changeonelife.ru/videopassports/aleksandr-s-respublika-altaj-2/
Денис К.
Добрый, общительный, отзывчивый, активный, спортивный. Легко идет на контакт со взрослыми. Проявляет лидерские качества, пользуется авторитетом и уважением в классе. Умеет отстаивать свою точку зрения. Имеет хороший уровень физической подготовки. Активно занимается спортом, играет в футбол, посещает секцию «самбо», пауэрлифтинга. Видеоанкета ребенка: https://changeonelife.ru/videoprofiles/denis-k-respublika-altaj-2/
Баир К.
Баир общительный, любознательный, дружелюбный. Открыт в общении со сверстниками и взрослыми. С уважением относится к старшим. На замечания и запреты реагирует спокойно, к порученным делам относится ответственно, доводит начатое до конца. Посещает секцию греко-римской борьбы и шахматный кружок. Охотно играет в подвижные игры, рисует. Дисциплинирован, любит заниматься трудовой деятельностью, все поручения исполняет. Добросовестный мальчик. Начал посещать секцию по боксу.
Амир К.
Амир спокойный, любознательный, уравновешенный. С доброжелательным и позитивным восприятием мира. Увлекается катанием на лыжах, посещает тренажерный зал. Очень любит играть на национальном инструменте «Топшур». Заботится о младшем брате. Дисциплинирован, добросовестный и самостоятельный. Хороший товарищ, всегда готов прийти на помощь. Принимает участие в общественной жизни группы, а также в мероприятиях проводимых в классе и школе. Видеоанкета ребенка: https://changeonelife.ru/videoprofiles/amir-k-respublika-altay/
Ержан У.
Спокойный, улыбчивый. Обучается по адаптированной образовательной программе с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Пытается фиксировать взгляд на предметах и держать в руках игрушки. Старается манипулировать руками в форме жестов. Любит когда ему делают массаж ладошек и пальчиков. Положительные эмоции выражает смехом.
Владислав П.
Спокойный, жизнерадостный, общительный, дисциплинированный. На замечания взрослых реагирует спокойно. Стремится к самостоятельности и независимости, личные вещи всегда старается приводить в порядок и содержать в чистоте. Уважителен и вежлив по отношению к старшим. Любит играть в футбол, проявляет интерес боксу. Добросовестно выполняет все поручения. Видеоакнкета ребенка: https://changeonelife.ru/videoprofiles/vladislav-p-respublika-altay/
Руслан П.
Руслан мальчик спокойный, общительный, доброжелательный. С уважением относится к взрослым и прислушивается к их мнению и советам. Ответственно выполняет все поручения и просьбы. Любит активные виды спорта, а именно футбол. Посещает секцию греко-римской борьбы. Видеоанкета ребенка: https://changeonelife.ru/videoprofiles/ruslan-p-respublika-altay/
Байгызын А.
Спококйный, доброжелательный, общительный, веселый. На уроках старается получить новые знания, режим дня и правила поведения в школе не нарушает. Вежлив,тактичен со взрослыми. Любит заниматься физической культурой и спортом, посещает секции: "Бокс" и "Шахматы". Неконфликтен, на замечания реагирует спокойно. Опрятен, к личным вещам относится бережно.
Александра П.
Скромная, доброжелательная, любознательная, любит заниматься боксом.
Милана Г.
Активная, общительная, любознательная, добрая девочка. Имеет лидерские качества. Любит играть в ролевые игры. Легко контактирует с детьми и взрослыми. Увлекается рисованием, любит раскрашивать готовые рисунки и читать детские журналы.
Анита Г.
Активная, любознательная, общительная, доброжелательная, вежливая девочка. Легко контактирует с детьми и взрослыми. Имеет лидерские качества. Любит играть в ролевые игры. Любит рисовать и раскрашивать готовые рисунки. Учится с удовольствием, активно участвует в классных мероприятиях.
Василина Е.
Активная, доброжелательная, отзывчивая, старательная. Вежлива и тактична со взрослыми. Любит заниматься физической культурой и спортом, посещает секцию "Самбо", имеет хорошие спортивные достижения.
Аргун Е.
Спокойный, ответственный, доброжелательный, старательный, общительный, веселый. Вежлив и тактичен со взрослыми. Активно принимает участие в общественной жизни класса и школы. Любит играть в шахматы.
Альмира В.
Спокойная, доброжелательная, вежливая, любит играть в волейбол. Дисциплинирована, с коллективом имеет хорошие и ровные отношения, не замечена в конфликтных ситуациях. С учебным планом справляется на "хорошо". Тактична в общении с преподавателями и студентами.
Куремей Л.
Спокойный, общительный, вежливый. Любит читать. Посещает центр "Уют", Воскресную школу Макарьевского храма города.
Денис К.
По характеру дружелюбный, общительный, любознательный, любит животных. На замечания взрослых реагирует спокойно.
Арлана Ч.
Дружелюбная, спокойная, к взрослым относится уважительно, отношения с одноклассниками ровные, принимает активное участие в общественной жизни класса. Любит заниматься физической культурой и спортом, посещает секцию "Самбо".
Солоны Ч.
Общительная, вежливая, тактичная, охотно вступает в контакт с учителем и одноклассниками. Проявляет заботу к людям старшего возраста, всегда оказывает помощь сверстникам. Любит заниматься творческой деятельностью: танцевать, петь, рисовать.